Камера для испытаний на коррозию из композитных материалов

Модель: CCT Series
T/T
FOB
WOOD
ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Descripción del producto

Камера для испытания композитной коррозии CCT (приобретите различные функции в соответствии с требованиями испытания, например: солевой туман, сушка, низкая температура, влажное тепло, конденсация, замачивание) и другие испытания на ускоренную коррозию композитов, наиболее близкие к реальным естественным условиям, которые чаще встречаются в естественной среде. Встречаемые условия моделируются, чтобы проверить степень повреждения продукта в течение определенного периода времени.

В этом испытательном боксе для испытаний комбинируются несколько жестких природных условий окружающей среды, таких как солевой туман, сушка на воздухе, стандартное атмосферное давление, постоянная температура и влажность, а также низкая температура. Это испытание в солевом тумане включено в соответствующие национальные стандарты и подробные правила. Он был разработан на основе начального испытания в нейтральном солевом тумане до: теста в солевом тумане с ацетатом, теста в солевом тумане с ускоренным солями меди и чередования различных форм, таких как тест с солевым туманом. Этот испытательный бокс представляет собой полностью автоматический метод с сенсорным экраном, который может точно имитировать условия испытаний окружающей среды, необходимые для современной обрабатывающей промышленности. Это редкий на внутреннем рынке сверхвысокий экономичный тестовый бокс.

 

Область применения
Оборудование широко используется в аэрокосмической отрасли, автомобилях, мотоциклах, боеприпасах, электротехнике и электронике, химических покрытиях, контроле и измерении качества, на кораблях и железных дорогах и других предприятиях и учреждениях, а также в университетах и научно-исследовательских учреждениях. Это одно из незаменимых важных устройств для испытаний на экологичность и надежность защитного слоя металлического материала, различных деталей, электронных компонентов и промышленных товаров.
Характеристики структуры продукта

1. Комплексная антикоррозионная структура, высокоэффективный армированный многослойный корпус из стекловолокна и полиэфирной смолы, различные вспомогательные аксессуары и приспособления также изготовлены из термостойких и коррозионно-стойких материалов, а внутри - усиленная стальная рама. Он обладает хорошей стойкостью к химическим веществам и устойчивостью к высокотемпературной коррозии и не вступает в реакцию с образцом электрохимической коррозии.
2. Используя программируемый контроллер сенсорного экрана, полные данные тестирования дисплея, можно переключаться между китайским и английским языками.
3. Циклы распыления, сушки и влажного тепла полностью контролируются и регулируются.
4. Специальная прецизионная форсунка может плавно создавать туман, обеспечивая равномерное распределение солевого тумана и точную скорость сбора в ящике.
5. Мобильный внешний резервуар для солевого раствора, расходомер точно контролирует поток солевого раствора.
6. Открытие крышки ящика является необязательным для пневматического открывания / закрывания, оснащено регулируемыми роликами и основанием, легко и свободно.
7. После теста есть автоматическое устройство для удаления запотевания, чтобы четко наблюдать за тестируемым продуктом в тесте.
8. Машина для испытаний в солевом тумане имеет несколько систем защиты, безопасна и надежна в использовании. Все электроприборы оборудованы автоматическими выключателями, а все промышленные обогреватели оснащены электронными и механическими устройствами защиты от перегрева.
9. Устройство кондиционирования воздуха и манометр могут контролировать давление воздуха, которое также необходимо для достижения точного распределения струи.

Особенности

Конструкция с теплоизоляцией, энергосберегающий шкаф, защита от деформации, съемная верхняя крышка, удаленный мониторинг, массовое тестирование, сенсорный программируемый контроллер температуры и влажности

Тест соответствует стандартам

ASTM-B117, B287, B-380, JISD-0201, H-8610, H-8502, Z-2371, K-5400, DIN50021-75, ISO3768, 3769, 3770, GJB150, CNS3627, 3885, 4159, 7669, 8866, GB / T2423.17, GB / T10125-1997 и другие соответствующие стандарты.

Модель CCT-420
Размер внутренней коробки (Д * Ш * В) мм 1000x700x600
Размер коробки (Д * Ш * В) мм 1560x1000x1350
Диапазон температур -4080
Тестовое решение Вода очищенная + хлорид натрия (по стандарту)
Требования к питанию 220 В, 50/60 Гц, однофазное, другое напряжение питания может быть предоставлено по запросу
Сжатый воздух 40 ~ 120 фунтов на квадратный дюйм (воздушный компрессор, предоставляемый заказчиком)

Composite corrosion test chamber

Model: CCT Series
T/T
FOB
WOOD
Description SPECIFICATION
Product description

CCT composite corrosion test chamber (purchase various functions according to the requirements of the test, such as: salt spray, drying, low temperature, damp heat, condensation, soaking) and other composite accelerated corrosion tests are closest to the actual natural conditions, which are more common in natural environments The conditions encountered are simulated to test the degree of damage suffered by the product within a certain time frame.

Through this test box, several times of harsh natural environmental conditions are combined for testing, such as salt spray, air drying, standard atmospheric pressure, constant temperature and humidity, and low temperature. This salt spray test is made into relevant national standards, and detailed regulations have been made. It has been developed from the initial neutral salt spray test to: acetate salt spray test, copper salt accelerated acetate salt spray test and alternating Various forms such as salt spray test. This test box is a touch screen fully automatic method, which can accurately simulate the environmental test conditions required by today's manufacturing industry. It is a rare ultra-high cost-effective test box in the domestic market.

 

Application field
The equipment is widely used in aerospace, automobiles, motorcycles, ordnance, electrical and electronics, chemical coatings, quality inspection and measurement, ships and railways and other enterprises and institutions, as well as universities and scientific research institutions. It is one of the indispensable important equipment for environmental adaptability and reliability test of metal material protective layer, various parts, electronic components and industrial products.
Product structure characteristics

1. Comprehensive anti-corrosion structure, high-performance reinforced multi-layer glass fiber polyester resin box, various auxiliary accessories and facilities are also made of temperature-resistant and corrosion-resistant materials, and there is a reinforced steel frame inside. It has good resistance to chemicals and high temperature corrosion resistance, and it will not react with the test piece by electrochemical corrosion.
2. Using touch screen programmable controller, complete display test data, can switch between Chinese and English.
3. The cycles of spraying, drying and damp heat are fully controllable and adjustable.
4. The special precision nozzle can generate mist smoothly, ensuring the even distribution of salt mist and the accurate collection rate in the box.

5. Mobile external salt solution tank, flow meter accurately monitors the salt solution flow.
6. The opening of the box cover is optional for pneumatic opening/closing, equipped with adjustable casters and base, easy and free.
7. After the test, there is an automatic defogging device to clearly observe the test product in the test.
8. The salt spray testing machine has multiple system protections and is safe and reliable to use. All electrical appliances are equipped with circuit breakers, and all industrial heaters are equipped with electronic and mechanical overheating protection devices.
9. The air conditioning device and pressure gauge can monitor the air pressure, which is also required to achieve precise spray distribution.

Features

Thermal insulation design, energy-saving cabinet, anti-deformation, removable top cover, remote monitoring, mass testing, touch programmable temperature and humidity controller

Test meets standards

ASTM-B117, B287, B-380, JISD-0201, H-8610, H-8502, Z-2371, K-5400, DIN50021-75, ISO3768, 3769, 3770, GJB150, CNS3627, 3885, 4159, 7669, 8866, GB/T2423.17, GB/T10125-1997 and other related standards.

Model CCT-420 CCT-1008 CCT-1512
Inner box size (L*W*H)mm 1000x700x600 1600x900x700 2100x900x800
Carton size (L*W*H)mm 1560x1000x1350 2160x1200x1450 2710x1150x1570
Temperature range -4080
Test solution Purified water + sodium chloride (according to the standard)
Power requirements 220V 50/60HZ single phase, other voltage power supply can be provided on request
Compressed air 40~120 psi (customer-provided air compressor)
 
 
PW INSTRUMENTS (GUANGDONG) CO.,LTD    POWERED BY UEESHOP