Сенсорный экран просто поддерживает машину для испытания на удар пучком

Модель: PW-3319D-50
T/T
FOB
WOOD
ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Использовать

Цифровой дисплей с простой опорой на ударный луч в основном используется для определения ударной вязкости неметаллических материалов, таких как твердые пластмассы, армированный нейлон, армированные стекловолокном пластмассы, керамика, литой камень, электроизоляционные материалы и т. Д. в химической промышленности, научно-исследовательских учреждениях, университетах и ​​колледжах, а также при проверках качества. Идеальное испытательное оборудование для других отделов.
 

Особенности

Эта машина использует китайский и английский контраст, работу с сенсорным экраном, управление модулем ПЛК, может хранить 5 образцов данных и вычислять среднее значение ударной вязкости, а также осуществлять двойную печать отчетов об испытаниях на китайском и английском языках, простую работу и стабильную работу. Эта машина в настоящее время является одной из лучших альтернатив импортным инструментам в Китае. Основные технические параметры ударно-испытательной машины для балок с простой опорой полностью соответствуют требованиям GB / T 1043, JB / T 8762, IS0 179 и другим стандартам. Энергию этой машины можно выбрать при заказе, а энергия удара свободно опертой балки - это любой маятник с силой удара 7,5, 15, 25, 50 Дж.

Спектакль

Эта машина имеет функции измерения угла и сброса нуля; функции измерения потерь энергии и автоматической компенсации; автоматический расчет ударной вязкости, стандартного отклонения и другие функции, а также возможность печати отчетов об испытаниях на китайском и английском языках. Высокая точность измерения и быстрая скорость тестирования

Модель PW-3319D-50
Скорость 3,8 m / s
Энергия 7,5 ~ 15 ~ 25 ~ 50J
маятника 160 °
Угол маятника R = 2 ± 0,5 mm
Радиус лезвия R = 1 ± 0,1 mm
Радиус скругления 40 mm ≤ 60 mm ≤ 70 mm ≤ 95 mm
Расстояние между опорными линиями челюсти 30 °
Угол удара лезвия 0,50%
Маятник пустой удар 15 35 -35 ℃
Рабочая Температура 550 mm × 350 mm × 850 mm
Размеры прибора AC220V 、 50Hz
источник питания 160 kg

Touch screen simply supported beam impact testing machine

Model: PW-3319D-50
T/T
FOB
WOOD
Description SPECIFICATION
Use

The digital display simply supported beam impact tester is mainly used for the determination of the impact toughness of non-metallic materials such as hard plastics, reinforced nylon, glass fiber reinforced plastics, ceramics, cast stone, electrical insulation materials, etc. It is used in the chemical industry, scientific research institutions, universities and colleges, and quality inspections. Ideal test equipment for other departments.
 

Features

This machine adopts Chinese and English contrast, touch screen display operation, PLC module control, can store 5 sample data and calculate the average value of impact strength, and realize dual printing of test reports in Chinese and English, simple operation and stable performance. This machine is currently one of the best alternatives to imported instruments in China. The main technical parameters of the simply supported beam impact testing machine are in full compliance with the requirements of GB/T 1043, JB/T 8762, IS0 179 and other standards.
The energy of this machine can be choosed when ordering, and the impact energy of simply supported beam is any impact pendulum of 7.5, 15, 25, 50J.

Performance

This machine has functions of angle measurement and zero-clearing; energy loss measurement and automatic compensation functions; automatic calculation of impact strength, standard deviation and other functions, and can print test reports in Chinese and English. High measurement accuracy and fast test speed

Model

PW-3319D-50

Speed

3.8 m/s

Pendulum energy

7.5、15、25、50J

Pendulum angle

160°

Blade radius

R=2±0.5mm

Fillet radius

R=1±0.1mm

Distance between jaw support lines

40 mm、60 mm、70 mm、95mm

Impact blade Angle

30°

Pendulum empty impact

0.5%

Operating temperature

15℃-35℃

Instrument dimensions

550mm×350mm×850mm

power supply

AC220V 、50Hz

Instrument net weight

160kg

PW INSTRUMENTS (GUANGDONG) CO.,LTD    POWERED BY UEESHOP